Проект Минск - Гомель
Представляет из себя участок от Гомеля до Минска бывшей Либаво-Роменской железной дороги Российской империи, сейчас Беларусь. Создавалась для вывоза зерна из Центрального черноземья в порт Либава (Лиепая). Протяжённость более 309 км. Перегоны двухпутные, электрифицированы переменным током. Профиль преимущественно равнинный, спокойный. Грузовые перевозки обслуживают электровозы ВЛ80с и БКГ1,2 а так же тепловозы 2ТЭ10, скорые пассажирские - скоростные электропоезда "Штадлер" ЭПр и ЭПм, ЭПг, тепловозы ТЭП70БС и ТЭП70 (пока), изредка ЧС4Т, по линиям МПВС - электропоезда ЭР9,Е,М,Т.
Запланировано построить: 320 км.
Построено: 153 км
Вышел новый ZDSimulator55
Опубликована новая версия — ZDSimulator55.
Изменения в ZDSimulator55:
- добавлена макетная версия тепловоза 2М62У;
- добавлена макетная версия тепловоза ТЭП70БС;
- изменен работы смены времени дня и ночи по сезонам;
- добавлен параметр 2 для нештатной ситуации 82 (зажигает жёлтый сигнал на светофоре);
- исправления ошибок.
Проект Воронеж - Рязань-II
Маршрут протяженностью 393 км, проходит по Юго-Восточной и Московской железной дороге. Электрифицирован переменным током. Главный ход южного направления России, на Ростов на Дону, Новороссийск, Краснодар, Сочи и Адлер с Москвы.
На маршруте работают локомотивы пассажирского движения ЭП1М, ЭП20, грузового движения ВЛ80с, моторвагоны ЭД9М.
Пассажирские поезда, встречаются в формировании двухэтажных вагонов.
Запланировано построить 282 км.
Построено 180 км. ст. Мичуринск построен. Маршрут до Мичуринска на форуме.